Все о дизелях

Существуют действительно веские причины, почему дизельные двигатели являются предпочтительными для автолюбителей. Они высоко ценятся за их способность преодолевать сотни тысяч миль при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Однако даже дизельные двигатели могут иметь проблемы. Независимо от того, являетесь ли вы дилетантом или уже опытным автолюбителем, знание того, где находятся слабые места этих…
Какое масло лить в двигатель? На самом деле он предельно прост: для каждого мотора его производитель предусмотрел определенное масло, которое подходит ему по всем критериям. В нем находится набор необходимых присадок, а информация об этом закодирована производителем в допуске. Код допуска или его марка находится в сервисной книжке и его…
Ошибочным считается мнение, что машина больше ржавеет зимой. Самый пик этого процесса приходится собственно на весну. Зимой при эксплуатации машины в днище и щелях скапливается слякоть, соль, песок. А когда весной на улице начинает теплеть, это все начинает таять, все образовавшиеся царапины покрываются ржавчиной. Потому первоначально с наступлением весны машину…
Существует множество мнений на счёт того, какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Приверженцев того или иного двигателя примерно одинаково. Но чтобы сложилось какое-либо мнение, необходимо детально рассмотреть преимущества и недостатки дизельного двигателя. Об этом и пойдёт речь ниже. Во-первых, сразу стоит сказать,…
Как говорят, что "театр начинается с вешалки", беседу на такую непростую тему, как эксплуатация системы впрыска Common Rail, необходимо начинать с рассуждений простого только лишь на первый взгляд, но важнейшего вопроса, касающегося топлива и его очистки. Сразу необходимо отметить, что в обсуждаемой теме при эксплуатации промежуток замены топливного фильтра составляет…
Всем известно, что после наступления холодов рабочий процесс в дизельном двигателе значительно осложняется. Из-за низких температур топливо становится более вязким и хуже распыляется, а после распыления через форсунку оно тут же оседает, как роса, в камере сгорания. Морозный воздух, поступающий в цилиндры, лишь усугубляет ситуацию, а его температура к концу…